Карта миллиарда звезд, каталогизированная как часть миссии Gaia, обещает много новых открытий.

Сегодня был опубликован первый каталог из более чем миллиарда звезд, внесенных в каталог в рамках миссии Gaia (ESA), что является крупнейшим обзором неба в истории.

Чтобы создать наиболее детальную трехмерную карту Млечного Пути, Гайя точно определил положение на небе и яркость 1142 миллионов звезд.

Как часть предвкушения более богатого каталога, который появится в ближайшем будущем, сегодняшняя карта содержит расстояния и движение в небе более двух миллионов звезд.

«Gaia - лучшее устройство современной астрометрии, которое создает карты неба с беспрецедентной точностью», - говорит Альваро Хименес из ESA.

«Карта, опубликованная сегодня, дает нам первый взгляд на уникальные данные, собранные в рамках миссии Gaia, которые революционизируют наши знания о пространственном распределении и движении звезд в нашей Галактике».

Запущенный в космос почти 1000 дней назад, зонд Gaia начал свою научную работу в июле 2014 года. Первые данные, опубликованные сегодня, основаны на данных, собранных за первые 14 месяцев сканирования неба - до сентября 2015 года.

«Эта прекрасная карта, которую мы опубликовали сегодня, представляет плотность звезд, измеренную зондом Gaia по всему небу, и в то же время подтверждает удивительное качество данных, собранных в первый год зондирования», - говорит Тимо Прусти, исследователь проекта Gaia в ЕКА.

Карта с полным разрешением доступна >> ЗДЕСЬ <<

Полосы и другие артефакты, видимые на карте, отражают то, как зонд Gaia сканирует небо, и постепенно исчезают по мере обновления карты данными, собранными в ходе 5-летней миссии.

«Спутник работает отлично и уже доказал, что может справиться с анализом миллиарда звезд. Хотя данные в настоящее время являются только предварительными данными, мы хотели как можно скорее поделиться ими с астрономическим сообществом », - добавляет д-р Прусти.

Преобразование необработанных данных в полезную и надежную информацию о местонахождении звезды требует чрезвычайно сложной процедуры, разработка которой была поручена команде из примерно 450 ученых и инженеров-программистов, сотрудничающих в DPAC (Консорциум по обработке и анализу данных Gaia).

«Сегодняшние публикации данных являются результатом тесного сотрудничества за последние 10 лет», - говорит Энтони Браун из Лейденского университета, Нидерланды, директор консорциума.

Помимо анализа всего миллиарда звездного каталога, исследователи внимательно изучили два миллиона звезд, измеренных как по каталогам Gaia, так и по каталогам Hipparcos и Tycho-2 - на основе данных, собранных в рамках миссии Hipparcos, которая сканировала небо более двадцати лет назад.

Комбинируя данные, собранные зондом Gaia, с информацией из этих менее точных каталогов, можно было начать определять, что является результатом параллакса, и каково собственное движение звезд - даже на основе только первого года наблюдений.

Параллакс - это кажущееся движение звезды против других звезд, вызванное орбитой Земли вокруг Солнца, которое напрямую зависит от расстояния до звезды от нас, тогда как собственное движение - это фактическое движение звезд в Галактике.

Таким образом, ученые смогли оценить расстояния и движение для двух миллионов звезд, рассеянных по небу и включенных в TGAS (Тихо-Гайское Астрометрическое Решение).

Новый каталог в два раза точнее и содержит в 20 раз больше звезд, чем предыдущий каталог, основанный на миссии Hipparcos.

В рамках работы по проверке каталога исследователи DPAC провели исследование открытых скоплений - групп относительно молодых звезд, сближающихся друг с другом, - которые ясно демонстрируют улучшение качества и точности новых данных.

«С помощью Hipparcos мы смогли изучить только трехмерную структуру и динамику звезд в Гиаде, ближайшем открытом Солнце, и измерить расстояния до примерно 80 скоплений в пределах 1600 световых лет от Земли», - говорит Антонелла Валленари из Национального института астрофизики (INAF). из астрономической обсерватории в Падуе.

«С помощью данных из Гайи мы можем теперь измерить расстояния и движение звезд в 400 скоплениях на расстоянии до 4800 световых лет от Земли».

В случае 14 ближайших открытых скоплений новые данные выявили множество звезд, которые на удивление находятся далеко от центра скопления хозяев, которые покидают их, чтобы в конечном итоге колонизировать другие области галактики.

В ближайшие годы, когда появятся более точные каталоги данных миссий Gaia, будут обнаружены и изучены гораздо больше звездных скоплений.

Карта, опубликованная сегодня, содержит 3194 переменных звезд, ритмично набухающих и сжимающихся, что приводит к периодическим изменениям их яркости.

Многие из переменных звезд, зарегистрированных Гайей, находятся в Большом Магеллановом Облаке - одной из ближайших к нам спутниковых галактик.

От Солнечной системы к звездному скоплению Хиада

Источник: ЕКА

Похожие

Как избежать вредоносных программ
Вот наиболее распространенные способы заражения вашего компьютера вредоносным ПО: Устаревшие антивирусные и непатентованные устройства . Единственное наиболее важное действие, которое пользователь компьютера может сделать, чтобы сохранить защиту, - это использовать современную антивирусную защиту и устанавливать исправления / обновления на ваше устройство. Обновите прикладное программное обеспечение с помощью новейших исправлений. Всегда
Как записать звук с компьютера
Если вы хотите записывать звуки и музыку, воспроизводимые на вашем компьютере, вам не нужно устанавливать какие-либо дополнения или программы. Всего несколько кликов в настройках компьютера. Запись звука на компьютер может быть полезна, если вы хотите быстро зарегистрировать голосовой вызов из программы обмена мгновенными сообщениями или части радиопрограммы. Практически мы можем записывать каждый звук, музыку и т. Д., Которые воспроизводятся на компьютере.
Посмотрите, как сделать сайт бесплатно
... новых элементов на ваш сайт (1) . В верхней панели находятся настройки (2) , настройка страницы для мобильных устройств (3) и параметры предварительного просмотра страницы в мастере, в Интернете, кнопка сохранения и кнопка для публикации изменений в мастере (4) . На правой панели настроек (5) вы можете настроить все параметры, доступные для каждого элемента , также есть панель слоев (6), где
Как добавить 360-градусную графику в Facebook
Творчество в сети - ключ к получению получателя. Как это сделать, так как все уже было там? Ну, просто чтобы освежить давно забытые пятерки на 360 градусов на FB. Раньше вам приходилось делать 360-градусную фотографию, чтобы Facebook мог интерпретировать ее как панорамное изображение, но если бы мы захотели вставить изображение, была проблема, которую я решу в этом посте. Благодаря этому вы сможете удивиться вашим творческим возможностям. Это отличный способ оживить вашу корпоративную страницу
Как сделать конверт из бумаги А4?
Интересный конвертик с листа А4 может стать прекрасным дополнением для любого подарка. Даже сама ненужная вещь, упакованная в самодельный красивый конверт, станет хорошим жестом, который выразит ваше уважение и любовь к получателю. Такой конверт может сделать практически каждый человек! Поделка конвертов из бумаги А4 - стартовый уровень оригами. Что Вам понадобится для того, чтобы сделать конверт? Сразу стоит отметить, что не смотря на значительный размер
Windows 10, как выйти из Магазина Windows
В этом руководстве мы покажем вам, как легко выйти из Магазина Windows в Windows 10. Если вам не нужно использовать репозиторий с играми и приложениями в Windows, вы можете быстро избавиться от этого инструмента. Приглашаем вас ознакомиться с нашим гидом. Для использования Магазина Windows у нас должна быть учетная запись Microsoft ID. При первом входе в Windows 10 вы не только создаете имя входа в систему, но и позже используете его для использования
Как заблокировать сайты
Хотите запретить всем пользователям ПК с Windows открывать определенные веб-сайты независимо от используемого ими браузера или времени суток? Вам нужно всего лишь сделать несколько простых дополнений в файле хостов Windows. Этот метод прост и бесплатен, и он не требует загрузки или установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Это эффективный метод ограничения доступа пользователей всех возрастов к контенту, доступ к которому вы не хотите. Как заблокировать сайты на
Как проверить модель материнской платы без коробки
Вам нужно проверить модель вашей материнской платы? Самый простой способ посмотреть на коробку ... хуже, если мы ее выбросили или потеряли. К счастью, есть и другие способы проверить вашу материнскую плату и не включать поиск коробки от шкафов.
Безопасность iPhone, Как безопасно использовать ваш iPhone
... многое другое .. Большинство пользователей iPhone не очень думают о безопасности. IPhone является частью закрытой экосистемы Apple, помогая предотвратить разрушение вирусов и вредоносных программ. По мере роста популярности iPhone смартфон становится все более уязвимым для хакеров и преступников. Важно, чтобы пользователи iPhone сразу стали более бдительными в отношении безопасности смартфонов. Наш учебник охватывает iPhone через iPhone 7 Plus и iOS через iOS 11.
Как заблокировать рекламу в Opera 37+ без установки дополнений